воскресенье, 30 октября 2016 г.

Зима?

Сегодня шел снег. Прямо с утра. Проснулась - не пойму, что за цвет у неба. Подошла к окну - снег. И лежит - не тает. Вот так:



 Вот так вот - вид с моего 7 этажа.
Снег шел весь день, любоваться бы, да голова разболелась, как назло.
А к вечеру пришли мои старшие с Фёдором и Саша.  Фёдор уже чудесно-уверенно топает по комнатам и улыбается, что-то говорит по-своему.  Коля вытащил Марточку - старшие привели Фанту, и Марточка опять залезла под диван. Фёдору Марта очень понравилась, и он ее заобнимал. А на Фанту Марта предпочла сурово и подозрительно смотреть со стеллажа. КошкаМашка же с Фантой - "родственнички": понюхались, поздоровались. И разошлись по своим делам. Я Фанту затискала и заугощала - собака-попрошака. )))
С Фёдором играли - он сам в игрушки немного (я забыла сказать: в ИКЕА купила короб для игрушек Фёдоровых, цвета нежной весенней зелени, на колесиках и с крышкой), а потом он взял мои камешки-голышики, круглые, ему они нравятся и усадил меня играть в камушки. Камушки клали в ладошки, в тарелочку и в коробочку. Ну и под кресло и под диван - для разнообразия.
Из-за головной боли я решила не печь ничего, мальчишки сгоняли в магазин за печеньками. А я приготовила салат с помидорами, зеленью и рисом (в этот раз еще выдавила чеснок - тоже получилось хорошо) и гратен вот по этому рецепту. Получилось чудесно. Не сфотала - всё слопали как-то быстро. На следующую встречу намекали на Греческий салат. Ладно, Греческий, так Греческий. Надо к нему и "горячее" придумать. Вегетарианское.
Один минус - уйма посуды, которую мыть. Но это такой минус... неважный: посуда и без гостей остается, куда же без нее.
Мне нравится, когда - свои, когда для них готовить неспеша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий