суббота, 29 октября 2016 г.

Отпуск заканчивается

Отпуск заканчивается - уже выходные, потом еще денек и всё, пора работать.
А я всё еще отлёживаюсь. Ну, почти.
Вчера честно сходила к невропатологу, она прописала таблетки и послала еще на рентген шеи. Рентген я сделала - право слово, динозавр-динозавром на картинке! С шеей всё тоже не айс, но это - знакомая более-менее территория. А физиотерапию опять-таки без кардиолога не назначат. Жду. Повторяю себе - терпение и спокойствие. Не очень получается, ощущения, как во сне, чесслово.
Немного о поликлиниках. Хотя новая вроде бы неплохая, но отношение - как везде: т.е. на кого нарвешься. Регистраторы рычат, как советские. Врачи тоже... разные. Внизу - электронная очередь, в кабинеты - "живая", независимо от времени, указанном в направлении.
Меня вообще бесит эта манера - что все друг на друга позволяют себе рявкнуть, повысить голос и все такое. Как в плохой семье, но пардон, я же не ваша тетушка! К слову, была бы тетушкой... И это везде, не только в поликлиниках. И никто ничего особенного в этом не видит. Это я такая неправильная, что ли?!
*****************
Что-то более приятное.
С Колей ездили в Мегу, в основном в ИКЕА, но и в самой Меге купили Колянищу джинсы. Очень удачно Levis проводил распродажу. Или скидки... не знаю, короче, подешевле было. В ИКЕА я прибарахлилась белым фонарем для свечи, новым покрывалом на кровать и новым набором контейнеров, потому что старый уже никакой. Колянище же прихватил себе блинную сковородку (я же лично для этого дела предпочитаю старую-добрую металлическую с толстым дном). И купили пару полочек для буфета. Сперва их надо попробовать на подоконник. Если получится хорошо - съезжу куплю для подоконника. У меня всё еще бродит идея поставить растения в пару этажей. Или в тройку... А то места мало (краснею).
Вчера же на работе я получила денежку. Думала купить пальто, авотфиг! Ну нет, так нет. Пошла через ярмарку на площади и пройдя, очень удачно вынырнула оттуда с виноградом, брынзой, селедкой, нормальным подсолнечным маслом и рыбой. Хвост той рыбы торчал из сумки нагло и вызывающе, поэтому перед покатушками в транспорте я его прикрыла. Ну, чем было прикрыла. А были у меня в сумочке только бахилы. Поэтому далее рыбий хвост торчал в бахиле, очень оптимистично торчал, бахила - синяя, яркая такая, прелесть.
Дома кинула ту рыбу размораживаться и присоединила к ней ту небольшую, что уже была. Теперь должно на всех хватить.
И готовлю. Правда, не очень интенсивно готовлю - гарниры часто спихиваю на мальчишек. И совесть меня не гложет абсолютно.
 ******************
Глядя на это всё, я полагаю, что, наверное, чувствую себя не самым худшим образом. Может, и на работу выйду даже относительно нормально.
Правда, покамест позволяю себе просто валяться в постели. С книжечкой. Долго (снова краснею). Оправдываю себя, что "я всё-таки в отпуске!" А скоро опять подъемы в 4.45 - 5.00, эх! Радует, что первая послеотпускная неделя будет короткой. А потом, в пятницу, типа праздник. правда, я так и не понимаю, что празднуем-то (новых праздников я вообще не понимаю, какие-то они нелогичные совершенно - вот решили: о, это празднуем! и всё), зато выходной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий