вторник, 18 октября 2016 г.

Дома (и хнык!)

Выписалась из больницы. Пролежала почти 11 дней. Пичалька - диагноз "сердечный", напугали. А я - дама впечатлительная. Теперь глотать таблетки и думать, что дальше и как. Понимаю, что надо жить, но всё ужасно неожиданно, и потому мозги у меня явно враскоряку.

Дома мальчишки совсем не следили за моими растениями (хнык!). Три растения надо реабилитировать - если получится (хнык!) Остальные растения и кошки, вроде, в порядке.

В горы, похоже, я отлазилась. Грустно, но совсем немного. Потому что уже сама думала, что и поднадоело, и что, может быть, и хочу "полезть в горку" больше по привычке, чем хочу на самом деле. Пора придумывать что-то другое.

Пока я валялась, осень перешла в холодную стадию. И уже даже шел первый снег. Базилик на балконе подмёрз, что ли. Завтра днем посмотрю попристальнее - стОит его выкапывать и вносить в дом или просто посрезать то, что осталось и всё. А руккола и петрушка вполне живы и зелены. Но тоже надо уже посрезать максимально.

Казалось, что у меня дома порядок, а вернулась из больницы - и кажется, что бардак-бардак. Нужна уборка. К счастью, обыденную физическую активность мне не запретили.

На работу позвонила, взяла отпуск. Завтра отнесу туда больничный. Не хочу сразу на работу выходить! Честно говоря, так вообще не очень хочется туда, но деньги нужны, да и работа сама по себе неплохая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий