понедельник, 24 октября 2016 г.

Про меня и МК

Сегодня с утра комп включила, решила собрать себя в кучу и заняться официозом всяческим. Ну и занялась... что не помешало открыть форум. 
Записалась к врачу - наконец-то финансирование перевелось на новую поликлинику. Правда, на моем участке врача нет (может в отпуске? не поняла я, да неважно), записали на тот, что временно обслуживает. На среду. Эх... ну ладно. Без терапевта до кардиолога всё одно не доберешься.

Позавчера у меня был скайп-вечер... ну как вечер... В ночь плавно перешедший. Всего-то 6,5 часов болтовни (не рекорд.... тут я тихо краснею). В оправдание скажу, что давно не разговаривали, всё только перепиской. Но легла в три то ли утра, то ли еще "ночи".
  
Вчера с младшим дитём (ха-ха... дитё... 186-сантиметрового росточка!) и его знакомой ходили на мероприятие - ДР какой-то фотошколы. Пошли из-за Мк, обоим захотелось посмотреть про фуд-съемку. Сначала (вводное, типа "Поздравляем-нас!") мне не сильно понравилось - не люблю я этого: давайте поаплодируем, да мы-круты и тыды. Шум, весь текст с восклицательными знаками... А потом, сами МК, собственно - мне уже понравились. Ведущий по фуд-съемке - вполне нормальный, приятный такой фотограф, без выпендрежа и снобизма.  В отличие от одной дамы, которая на показ ведущего, как можно обойтись без макрообъектива, с высокомерным смешком прокомментировала: "Ну это для нищебродов!". Захотелось дать ей в нос или рявкнуть. Ничего из этого я делать не стала, потому как недостойно и не подобает. Тем более во время МК. 
Второй МК, тема которого меня заинтересовала было, оказался не столть интересен и не информативен совсем. Девица-ведущая, любуяь собой, много вещеле, насколько она крута, а по теме сообщила несколько банальностей и не более. И снова перешла к себе-любимой. До конца я ее слушать не стала.
Но в общем и целом, не жалею, что сходила. Да и развлеклась всё же так или иначе.

Зато кошки сегодня недовольны: я им забыла Шебу купить, и пришлось только сушку грызть.

Вообще, я что-то все равно чувствую себя слабенько как-то. И что делать не знаю, а чрез неделю же на работу! Там не приляжешь. Что можно, а что нельзя совмещать с теми таблетками, которые я потребляю - не знаю, поэтому осторожничаю и никаких витаминков или укрепляющих-бодрящих не пью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий