пятница, 4 августа 2017 г.

"Здравствуйте! Это Альфа-Банк..."

Вот уже больше месяца мне звонят из отдела работы с должниками Альфа-Банка. К операторам претензии предъявить сложно - работа у них такой. дали задание - и звонят. Теперь аж по два раза в день звонят, аж в девятом часу вечера звонят. Претензии к руководству банка, которое установило именно такой метод работы. Интересно, почему они решили, что задалбывать людей, телефон которых (даже без их ведома!) должник когда-то, при взятии кредита, дал в качестве "контактных" - это круто и эффективно? Даже не о поручителях речь, с поручителями разговор иной. И что, вот они думают, ка-ак мы тут задолбаем, человек и ка-ак пойдет вытрясать долг для нашего банка! Да?! Правда чтоль?! Щаззз!
Объясняю:
1) Мне пофиг на долги вашему банку. Т.е. если бы был долг мой, то не пофиг, а не мой - да плевать я хотела.
2) Мне не платят за то, чтобы я с кем-то разбиралась, искала, разговаривала на такую тему. Я, видите ли, ничего не имею с этого,  я не сотрудник банка - и с какой радости я начну за кем-то бегать?
3) Проблемы, почему кто-то не платит банку, меня не касаются, т.к. человек, взявший кредит (замечу, даже без моего одобрения и ведома, разумеется!) - человек явно совершеннолетний, дееспособный и тыды. Меня вот он ни о чем не просил, я ни на что не давала согласие - так что не мои то проблемы. Банк желает, чтобы это стало моей проблемой? - а не пойти ли вам пешим эротическим маршрутом, господа? Нефиг решать ваши проблемы за мой счет!
4) Кто-то думает, что я стану злиться на должника, что вот типа "из-за него.... ах он редиска!" - а вот нет. Злюсь я на банк, который желает на меня свою работу перевесить. Имидж банка у меня тут явно попорчен. Кстати, если о конкретике - в данный момент я делаю всё, чтобы рассчитаться со своей кредиткой (просрочек у меня нет, кстати) и перестать быть клиентом этого банка, потому что от слов "Альфа-Банк" меня уже тошнит.
В ответ на эти звонки я сперва отвечала вежливо, потом ругалась, теперь, когда слышу "Здравствуйте, это Альфа-Банк, отдел..." я говорю сразу "До свиданья" и вешаю трубку. Очень надеюсь поскорее сказать "Прощайте" в качестве клиента. Что я сделаю теперь однозначно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий