суббота, 22 июля 2017 г.

Антидиета

Не люблю диеты. Вот никаките не люблю. ПризнаЮ лишь медицинские - по необходимости, конечно.
А в остальном еда - это прекрасно. Обращу внимание - не "жрачка", а "еда".
И готовка.
Когда мне скчно, грустно или еще как-то - я иду на кухню и готовлю. Если мне радостно - я готовлю что-то еще.
Вот сегодня мне скучо и печально и делать ни-че-го не хотелось. Я пошла на кухню и поставила в духвку крылышки. Куриные крылышки. Со специями.
И села выбирать рецепты на завтра из моих кулинарных книг. У меня много книг. И журналов.  Не могу от них "избавиться"; не хочу. И, конечно, я всё-всё-всё никогда не приготовлю. Но можно читать, выбирать и готовить. И даже просто просмотр повышает настроение. Потому что еда - это удовольствие; это красиво; это... ну просто классно.
А вот мои книги на сегодня "почитать и выбрать" и готовить "на завтра".











Ну разве не прелесть, разве можно устоять?! Да и надо ли? Кулинария - одно из жизненных удовольствий и наслаждений. Конечно, любым наслаждением можно объесться до нехорошего, но разве это повод отрицать его, делать еду "врагом", и, съев крошечку вкусного стонать о "вредностях" и покаянии, будто вы пристрелили пару младенцев. Глупо.
Пусть будет вкусно!
А у меня в Бокюзе уже лежат закладочки - 2 рецепта на завтра и парочка "на потом" ))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий