четверг, 10 августа 2017 г.

Не люблю

Не люблю, когда кого-то называют "человечек". О взрослом человеке, конечно. "Светлый (добрый, любимый...) человечек" . А теперь скажите хоть вслух, хоть про себя - "светлый человечек" и "светлый человек" - что звучит лучше? "Человечек" - оттенок снисходительности, впечатление эдакого недотепы, слабенького (но изо всех сил старается, мимими), наивного до глупости... А когда "человек" - это сильно, это уважение, любовь (не любовишка к "деточке"), это... гордо, да, хотя Горький и не в моде. Хуже "человечка" только "человечишка", но это уже однозначно презрительно.
**********************************
Не люблю слов "детки", "деточки" - сюсюсю! Чем хуже "ребенок", "малыш", "дети"? Отсутствием сахарного сиропчика? Сиропчик  - это не любовь и не нежность... В сиропчике нет реальной глубины.
**********************************
Не люблю мнимую эксклюзивность: "только сегодня..." (и еще пару недель, а то и всё время), "только для вас" (а также еще для пары тысяч человек), "любимый клиент" (когда ты совершил пару покупок, не более - или вообще сразу) - и еще аналогичные ситуации. Именно мнимая эксклюзивность. Кстати, настоящая эксклюзивность весьма ненавязчива, аккуратна и негромка. Она не выпячивается. А тут - халдейство, как есть.
**********************************
Не люблю чрезмерно услужливых продавцов. Навязчивых. Лезущих под руку. Ну да, я могу смотреть на товар и думать-прикидывать: не надо мне мешать. Не все понимают.
Или от еще вопрос: не успеешь зайти в магазин (отдел) - сазу вопрос: а что вам нужно. Блин. Вот прмщаз я и начну "консультироваться". особенно не люблю, когда при этом представляются; "Я - Вася, ваш консультант". Ага, мой. Исключительно. Только меня и ждал. И Вася, да? Я всё равно не запомню, лучше бейдж разборчиво написанный иметь.
**********************************
Не люблю налепленные на стенах подъездов дацзыбао типа напечатанных на принтере рекламок - об установке окон, интернета, телефона.... всякие такие вот и внизу - телефончик "вашего консультанта или менеджера" - от этих бумажек (и позже - содранных бумажек и оставшихся ошметков) создается ощущение убогости и неряшливости. А у нас подъезды и дворы и так не особо ухоженные.
Спам в почтовом ящике неприятен, но хотя бы глаза не мозолит.
**********************************
Я не люблю звонки на мой сотовый от каких-то непонятных компаний. Из представители пытаются мне рассказать об инвестировании. Форексе, еще о каких-то вещах.... Почему решили, что мне это интересно?!
И бесят реально смс от банков (а иногда - и звонки) - "Вам одобрен кредит в сумме..." Пардон, как это - одобрен? Я что, подавала заявку, просила кредит?!
*********************************
Я не люблю вопросы, которые считаю личными. "Ну сколько ты получаешь? Сказать трудно, что ли, что за тайна?"; "Неужели ты ни с кем не встречаешься? Не верю!" (ваше право, а вопрос встречаюсь ли с кем-то - считаю личным вообще-то). "А ты православная? А ты вообще ни во что не веришь? А к какой конфессии ты принадлежишь?" - да кому какое дело, вера вообще дело личное! У нас в принципе любят задавать личные вопросы и обижаться, если не желаешь отвечать на них.
И еще это-простецкое: "Я сейчас иду к тебе, ставь чайник!" Блин. Мне не жалко чая, но мне жалко своего времени и планов, на визит не рассчитанных.
**********************************
Я не люблю непрошеных советов. "Ты выкинь это, зачем тебе?" - я же не просила помочь мне разобраться!
**********************************
Я не люблю, когда меня заставляют сообщать в соцсетях "Я иду на тренинг (курс, мастеркласс и тыпы)" - мне это нарушение моего личного пространства. Вовсе я не собираюсь сообщать, что я делаю в свободное время!
И про эти же курсы, МК и прочее - при анонсе когда сперва надо зарегиться, а потом узнать цену и условия.
**********************************
Я не люблю сообщений, когда торопят: "Осталось ... часов! Торопитесь, а то опоздаете! (ну и фиг с вами, сами бегите-спотыкайтесь!")
**********************************
Я не люблю вечного лакейства. "Услуги" - всюду услуги. Не учат, не лечат, не.... Только  "оказывают услуги". Не страна, а дом быта какой-то. Нейтральное раньше слово "услуги" стало реально бесить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий