суббота, 18 марта 2017 г.

Еда, еда!

А теперь про хорошее. Сначала про еду, а это несколько вернуться назад.

У Шефа был юбилей, Шеф устроил в офисе для сотрудников фуршет. Такой солидный фуршет, с шампанским, закусками, горячим и прочими прелестями и отрадой желудка. Фотки, сразу скажу - не мои. Но их выложили на диск, так что я с чистой совестью могу показать.

Напитки. Моё - только вода. Можно было и сок, конечно, но что-то не очень захотелось.



На полках-стойках тоже красиво было





Всё я, скажу сразу, попробовать не успела, увы. Ибо вкусностей было море!



Эта штука получила моментально название "Глаз-На-Вилке". На самом деле - перепелиное яйцо плюс что-то рыбное снизу и лист салата



Ветчинные рулетики. Но - в вяленых яблочных чипсах. Вкус довольно интересный


Банальные, но вкусные тарталетки с икрой. На заднем плане - канапе с мягким сыром.







Рулетики - то, что кажется вафлей - это сделано из морковки. Но да, типа вафель в итоге. Очень вкусно! Как это изобразить дома, не знаю. А хотелось бы.





Эти штуки - не шоколад, это бутерброды с черным хлебом. Булочки типа "Бородинского"



Рыба на зеленой булочке ))))



Запеченная свинина. Из серии "ум отъешь". К ней подавался соус - как я вычислила - соевый + кунжут + немного мёда. Я не любитель мяса, но это было что-то.





Тут на переднем плане - тоже кусочки свинины и кусочки рыбы. Рыба немного напоминает корейскую "хе". К свинине полагалось тыквенное пюре, а к рыбе - рис. Пюре видно сразу, а рис - это вот то зеленое.



Мороженое на азоте. Внизу - половинка виноградины, потом мороженое, потом - сироп..







А еще были фруктовые салаты в миленьких баночках, которые никто то ли не догадался, то ли не успел сфотать. Из опознанного - там были виноград, ежевика, кусочки клубники, груша Конферанс и что-то еще, я полагаю, типа манго.
Сей фуршет я вспоминать еще долго буду. ))) И, наверное, попробую кое-что повторить. Из распознанных блюд, я имею в виду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий