среда, 1 марта 2017 г.

Весна. Отметим?


Вот такую прелестную картинку нашла я на просторах. Интернета, разумеется. Сапожки у меня есть, только черные и с кисой. И скоро пора будет их надеть, ежели так дальше пойдет. Сегодня было в зимнем жарко - ужасно жарко! Я пришла на работу, сняла шапку и ужаснулась. Вот если встать под душ и не вытереть толком волосы, а потом в шапке они прилипнут к голове - вот это и было. Я возблагодарила всех богов за то, что в 7 утра в офисе практически нет никого и рванула в туалет. Сушила голову полд сушкой для рук. Да, знаю, небезопасно - но у меня опыт мытья головы на вокзалах; сшку надо прикрывать слегка растопыренной ладошкой. Не вполтную, конечно же! Голова сохнет медленнее, но безопаснее. Однако в систему такое вводить совершенно неохота. И я уже достала свои беретки, демисезонное пальто, легкие перчатки и шарфики полегче зимних... Будут заморозки - ничто не помешает мне впрыгнуть опять в зимнее. Но, думаю, что прямо-морозов уже не будет. Или будет?
Домой пришла сегодня поздно, в 7 вечера. Заходила после работы к маман, ей надо было, чтобы я получила письмо из налоговой, сходила в магазин и в аптеку, полила растения - в общем, "джентльменский набор". Поэтому дома только сварила бульон, гречку и потушила куру кусочками в подобии того соуса со шпинатом. На сей раз в соус собрала остатки-сладки, но получилось неплохо для куры.
На работу купила все-таки тарелку и пиалку для супа, и теперь сервирую себе обед. Ежели суп - то в пиалке, остальное - в тарелке. Народ смотрит и ехидно отмечает, что "красоту навела". Ну красоту, не спорю. Мне так приятнее, чем есть из контейнера.
Пока по календарю была зима - весны и не хотелось. А теперь вот хочу. Ожить хочу, что-то я какая-то апатичная, что ли. Или не апатичная. но что-то явно не то. Энергии маловато. Правда, от энергии я и зимой бы не отказалась, но весной-то пора-пора! даже медведи со спячки просыпаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий