суббота, 18 марта 2017 г.

Фиялочки...

В посте про крымнаш я упоминала, что пошла на выставку фиалок. Узамбарских, понятное дело. С кошельком, понятное дело, ибо иначе никак (тут я заливаюсь краской и вздыхаю - кто жаловался, что места нет?)
Выставка была небольшая, но чудеснейшая. Я разглядывала, любовалась, вздыхала, мечтала и всё такое. Я обошла ее раз пиццот. Я била себя по рукам. Я приводила аргументы. Но как устоять перед этим великолепием?!


















Фиалки такие и сякие, пушистые махровые и нежные немахровые, всех цветов радуги, пестренькие и однотонные, есть даже зеленоватые цветы. А еще есть фиалки, похожие на пралескт, миниатюрные - и миниатюрные махровые.
Я не миллионер, чесслово. Я сдержавалась. И купила три детки - две обычные, цветущую и без цветов пока. Вот такая цветущая, милая же!
И одну - не утерпела! мини. Фотка не очень, но она, фиалочка, чудесна.
И еще листочков. Разных. Немного, штук 5-6 (снова краснею).
Пришла домой и начала носиться, аки кура с яйцами: куда поставить? А-ааа!!! Пристроила миньончик и "детковые", вытащила верный вермикулит и контейнеры из-под помидорок-черри - они у меня играют роль мини-тепличек, очень удобные для этого. Натыкала туда листочки, получился опять детский сад. И потом началась игра в тетрис с остальными растениями, ибо детский сад надо куда-то размещать. Кошка Марта очень заинтересовалась, пришлось сделать ей внушение. Надеюсь, что поняла.
Про то, что потом и куда потом не хочу думать. У меня есть надежда пристроить дубли как потеплеет. А до этого времени хорошо бы, чтобы листочки нормально укоренились и пошли в розетки. Пока так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий