суббота, 18 марта 2017 г.

Про Крымнаш

Думала, уж и не столкнусь с этой темой - ан нет.
Пошла сегодня на выставку фиалок (о ней позже, не хочу смешивать с такой темой), а выставка та - возле площади. Смотрю - на квартал от площади оцепление (правда, пешеходы идут свободно), на площади - еще одно оцепление и натыканы арки металлодетекторов, с самой площади орет каакя-то музыка, которую считают типа "молодежной" (в чем сомневаюсь), и подъезжают автобусы, откуда сгружают молодых людей возраста студенческого или старшешкольного, под бдительным присмотром преподавателей.
Нифига не понимаю, ну, фиг с ним, топаю себе на выставку. Через какое-то время туда, на выставку, залетают пятеро девиц, замерзших до нехорошего и с ними дама - видимо, бдящая, чтобы девицы не слиняли. Девицы смотрят цветочки, дама бдит и говорит - ах, такое мероприятие, и так холодно. Тут меня раздирает любопытство, я интересуюсь, что за тусня-то?  И тут мне говорят - "Годовщина воссоединения Крыма с Россией". Кроме как "блин!" мне и сказать-то было нечего. Дама смерила меня взглядом и процедила: "А вы против?". "Ну да," - буркнула я. Дама не нашла, видимо, слов, я удостоилась еще одного презрительного взгляда. Вот же.... Я тоже так умею, ежели что. Ненуачё... Меня можно оглядывать за то, что наши с дамой взгляды не сходятся, но так ее взгляд с моим точно так же не сходятся, и я имею право эдак глянуть, нет?
И да, я против. И была против. Со всех сторон. Мне плевать, если бы это произошло по-другому. Мне нифига не мешало бы поехать в Крым, когда он был в составе Украины - и никому это не мешало. И вообще не о нас думали и не о крымчанах, ежели на то пошло. Ладно, дело прошлое. Но, пардон, праздновать я не собираюсь.
И что я еще поняла.
1) Что есть люди, которые всю эту бодягу поддерживают целиком и полностью, и эти люди - не только в высших кругах.
2) Что нифига со времен Советской власти не изменилось. Когда надо "сделать праздник", всё так же пригоняют стада студентов и школьников в приказном порядке, следят, чтобы не удрали и оцепляют полицией.
3) Что, скорее всего, празднование сей сомнительной даты - попытка наших местных властей подлизать(ся) к московским властям. Ибо не помню, чтобы в прошлом году это всё вообще хоть как-то отмечалось. ибо они накосячили так, что маманегорюй.
4) Что опять будет, как всегда, льстиво-восторженный репортаж: "В этот день молодежь города собралась на главной площади, чтобы отметить..."  А с той площади несутся странно-знакомые а-ля комсомол речи-с-энтузиазмом правильными голосами. И та моложешьл не "решила", за нее решили, и не "собрались", а "согнали"...
Тьфу!



Комментариев нет:

Отправить комментарий