суббота, 11 марта 2017 г.

Про птицу Обломинго и не только

Накипело, да.
Мне ужасно интересно, почему у меня всякое мечтание и планирование срабатывает ровно наоборот? Как только что запишешь и намеришься - всё, ппц, происходит какая-нибудь гадость или (в лучшем случае) не "гадость", а "событие", "благодаря" которому всё отменяется, порой навсегда. В мистики я не верю, но тем не менее. Какая-то хрень происходит явно. Поэтому я даже от планирования отказываюсь, пишу дела, которые "надо бы сделать", могу даже что-то долгосрочное сделать. Например, гостиницу забронировать, но в этот момент внутри что-то хихикает: "а ведь хрен ты куда поедешь!" - и оно оказывается право; но тут без вариантов: вдруг птица Обломинго промахнется, а гостиницу надо заказывать по-любому заранее.
И всё это печально и настроения не прибавляет. Идиотский вопрос "что ты собираешься делать в отпуске" для меня дурацкий вдвойне: я понятия не имею, разве что "точно никуда не поеду" (ну это просто объективная реальность, такая же, как и то, что президентом США я не стану). {А между прочим, коллега собирается в Черногорию! Это я к тому, что теоретисски с нашей зарплаты можно поднапрячься и материально быть способной поехать даже в загранку!}
*********************
А вчера я ходила на УЗИ. Пришла вовремя и даже раньше. И что? А аппарат сломался!  Прям с утра вот отказался работать. Приволокли из рентгенкабинета какой-то старый, на ладан, но таки дышащий. Посему УЗИ-то сделали, конечно, но сидела я там часа полтора, несмотря на то, что в очереди была второй. В итоге - мне на следующую неделю отработки 2,5 часа. Но диагноз терапевта подтвердили (обострение панкреатита) и еще посоветовали почему-то проверить сахар. Ладно, проверю. Только я что, рассыпАюсь уже совсем, что ли?  :crazy:  Никак не вылезу на нормальный образ жизни.  :twisted: {Да-да, я не только огорчена, но и ужасно зла на это обстоятельство!}
А к понедельнику я хочу быть в более-менее пристойной форме в части еды, потому что Шеф дает фуршет по поводу своего ДР. И такую еду мне пропустить мимо ни за что неохота (тем более премиальные так и не выплатили, всё тянут, а должны были 27-го выплатить! скоро уж новая зарплата!)
******************************
Сегодня на улице ясно и даже солнышко. Хорошо. Сижу, кура в духовке - приготовится, и я пойду изображать из себя Красную Шапочку - отнести еду маман. Заодно и прогуляюсь.

Попробовала купить котейкам своим Шебу в баночке. Смели... аж миски чистые. Но такая Шеба дороговатая, будет в статусе "праздничной еды".

И, наверное, уже пора пересаживать комнатные растения. И покупать семена на балкон, я снова хочу на балконе "траву" съедобную. И размышляю, какой краской покрасить балконную решетку - белой или черной (Коля за черную). Весны мне, что ли, хочется неожиданно? Почему неожиданно? - а не очень-то я люблю это время года.

Акын, акын, что вижу, то пою. Иной раз мечтаю вести умный, хороший и интересный блог. Но нет, откуда я тему возьму? Не придумывается. Ну и фиг с ними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий