суббота, 4 марта 2017 г.

О светской жизни

Или почти о светской. Скажем так: из дома вышла - уже "в свет".
Сегодня я набегалась...
Сначала соскребла себя с дивана (и оторвала от чтения книжечки), пошла получила из Лабиринта заказанные книжки и приобрела подарок для Ульяшки-племяшки. Вот пока - одна девчонка на всё поколение. А для Фёдора она вообще тётка, так смешно - пять... ой! теперь уже законно шесть лет "тётке"! 
Потом сходила, собственно, на день рождения к Ульяне. Посидела там немного, что-то устала. Брат с работы задерживался сильно, я даже его не дождалась. Ульяхе от родителей достались ролики совершенно девчачьи, такие четырехколесные (не в линию колеса, а как у машинки), а от меня - детские духи, гель душевой с тем же запахом и набор для детского макияжу. Ребенок тут же надушился, намазался, Лена ей когтики накрасила - красавиццо! :krasapeta: Потом мне были продемонстрированы ролики и умение на них кататься. Умение слабенькое, потому что утром она их в первый раз надела, а передо мной - во второй, но все равно - я лично даже так не сумею ногами в роликах шевелить. Поэтому - круто. Тем более - с накрашенными ноготками и пальцы веером, как у правильной мадемуазели.  А что часть теней на щеках - так это дело практики. Как и катание на роликах. Племяшка у меня вся девочка-девочка.
Еще в Колей прошлись в Золотое Яблоко - для маман там надо много было что купить, а завтра с утра идти совершенно неохота будет, я это точно знаю. Закупилась для маман, для нас - по мелочи гигиенической. А потом я увидела туалетную водичку с хорошей скидкой и ее цапнула.  Вот эту вот (и потом по дому носилась с ней как с писаной торбой, не зная, куда поставить лучше )

Изображение

Дай мне волю (и материальные ресурсы), я бы полмагазина в смысле парфюма скупила бы. теперь  думаю о Лакосте. Одно время он у меня всё время был, потом что-то перестала покупать. А зря. Скучаю таки.
Короче, там-сям до вечера получается ходила. Зато в красном полупальто, вся из себя. Мало ли что снег на улице, а нефиг - на календаре весна! :starets: Правда, не холодно сегодня совершенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий