вторник, 7 февраля 2017 г.

Акынское


Я ужасно рада!
Вчера на распродаже, на-ко-нец! - купила себе зимнее пальто!!!!  То, которое у меня было, я покупала, когда была молодая (хотя не так уж неправда - ведь покупала много лет назад!) в размере 44/46. Чудесное пальто, я его до сих пор люблю, но у меня сейчас размер 48/50 (ближе к 50  тут я тихо краснею), и любимое пальто стало однозначно мало. И я уже несколько лет ходила в том. что мне маловато, притом - заметно маловато. Сегодня обновила купленное пальто - как приятно быть в вещи по размеру! Правда, к этому пальто хорошо бы подобрать шапочку/сапожки, но пока обойдусь тем, что есть. Пальтишко российского производства, как сегодняшняя погода показала - теплое, а обошлось мне всего в 4,5 тыр.

За бортом сегодня -25 с ветром. Зима... Которая весьма хороша, если есть нужная одежда. Но сегодня у меня и было - пальто, шапка, варежки и под пальто шалька.

На работе сегодня у одной из корректоров был день рождения. Мы не справляем особо, но она принесла самодельный тортик, очень вкусный. Потом мы ее зажали и выудили рецептик - простой, правда, по времени не сказать, чтобы быстрый, но это ничего. Торт называется "Черепашка", говорят, что рецепт чуть ли не советских времен, но я вот не знала. Лена сделала его не в виде черепашки (и хорошо, не люблю тортики-животные!), а выложила эдаким цветочком.

И у нашей Дашуни сегодня день рождения, я поздравила ее по телефону, а в гости она зовет в субботу. Всех родственников, ох! Народу много, не люблю я сборища, но день - Дашин, так что не мне возражать.  Я обещала сделать шоколадную колбаску, а Даша еще попросила несладкие слоеные булочки с грибами. Тоже пообещала - так что конец недели вырисовывается кулинарным.  Но завтра еще только среда, однако, можно уже купить продукты.

Коля был на своей старой работе, там сказали, что рыжую кису мы раскормили. А вот нифига - просто она стала пушистее и чище, одомашнилась. Правда, это не помешало ей уже дополнить рацион мышью. Офис находится на просеках, поэтому мышки там... захаживают. По кисе я скучаю.

Акын пел-пел и устал. Спать пошел )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий