среда, 22 февраля 2017 г.

А что у нас сегодня?

А сегодня, кроме короткого дня, преддверие нескольких "праздничных выходных".
Сегодняшний день (его остаток) у меня по плану - битиё баклуш.  Или гоняние балды. И я ее честно гоняю!
Ну хорошо, дабы избежать голодно-укоризненных взглядов, я пожарила котлетки и поставила варить овощи на винегрет. Но это не считается, это всё несложно и быстро.
Кошечки меня поддерживают и тоже старательно бьют баклуши и гоняют балду.
Чему бы посвятить завтра? Кухне?  :)
Погода сегодня сверху чудесная, а под ногами - фу и бе. Сапоги оттираются только антисептическими салфетками после того, как помоешь водой. А если без салфеток, то всё равно проявляются белые разводы.
Вчера заходила в Золотое Яблоко менять карту и там купила себе колготки, серые, такой красивый цвет! Сегодня в них пошла, на ногах смотрится чудесно! И купила крем для рук - скорее бы закончились те, что мне маман скинула, как ей не подошедшие и потому валявшиеся. А мне нравится, чтобы самой выбрать, купить... то, на что глаз ляжет. Для рук у меня "постоянного крема" нет, покупаю разное. А новая карта в Яблоке мне не очень понравилась. По дизайну, а так-то она теперь еще и бонусная, это гуд. Но цвет... почему-то первое впечатление - "голая" . Потому что цвет - голенько-розовый, и только в середине карты - небольшой логотипчик черным, который по размеру совершенно теряется, как мне кажется.
Такая была раньше:
А сейчас вот такие, мне выдали розовую:
Минимализм, я понимаю. Но в реальности выглядит странновато.
Зато отписалась от бесконечных смс-ок про всякие акции, меня это раздражает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий