среда, 22 февраля 2017 г.

Про праздники

А у нас сегодня короткий, очень короткий день - в преддверии "мужского праздника". Праздник я не люблю, чего уж там праздновать! Наличие XY-хромосомы? А 8 марта -  XX-хромосомы радуются - можно подумать, при рождении много вариантов было, чтобы так уж поздравлять с получившимся! )))) От изначальной идеи обоих этих праздников ничего и не осталось.
Потому что, ежели по идее, то 23-го можно поздравить Илью и меня. Потому что мы служили, как-никак. И то - с натягом, потому что служба в ВВ МВД - это немного другое, и имеется свой праздник. Не помню точно, когда. Осенью вроде... Тоже не справляю, ну не ассоциирую я себя ни с какой профессией! Я вообще... балбеска и раздолбайка!  А остальные "защитнички" по разным причинам не служили, вот чего их чествовать?
8 марта - аналогично. День борьбы за права. Я лично могу бороться за право не кантовать меня, когда я устала после работы, но это какое-то очень уж ограниченное право. И нужно мне не только 8 марта, тем более этот день будет и так выходной.
А вот от лишних выходных я ни разу не отказываюсь! Поэтому - больше праздников, разных и официальных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий