воскресенье, 8 января 2017 г.

Что-то про Лос Самосовершенствос

Ай, я глянула - какая неделя у меня по ин-яз должна быть чудесная - по французскому чтение, а я вот книжечек-то понакупила, бумажненьких, мимимимими!  Начну с "по Франку", ибо лексики у меня много... но позабытой напрочь - выбрала уже, "Пышку" Мопассана. По финскому - Т2, т.е. по Hyvin menee ja Suomea suomeksi, по английскому - "Практика", тот сайт по организации дома, например, взять, а то никак руки не доходят.
Это я всё пытаюсь сделать удобную систему, чтобы заниматься сразу тремя языками, которые у меня находятся в разной степени освоенности. Сейчас у меня система "недель", когда в каждую неделю по каждому из трех языков - разные занятия-задания.

Т1 - теория; основной классический учебник, грамматика.
Т2 - теория по нестандартным учебникам, рассылки.
Чтение - книги и по Франку, и билингва, и просто.
Практика - всё остальное: слушать, смотреть, переводы, сайты, говорить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий