пятница, 20 января 2017 г.

Котеюшки и табуреточка

Одна из моих "мечт идиота" сбылась. Вчера в ИКЕА я придушила свою Жабу и купила себе (повторю - се-бе!) миленькую-красивенькую лесенку-табуретку.
А теперь - угадываем, чей тут хвост? (подсказка: не мой)



И вообще, с этой табуреточки довольно удобно наблюдать!


А что, что-то не так? Марточка щщитает, что всё очень даже ОК!


"Ну и фиг с вами", - думает Рыжая, - "и не очень-то хотелось вашу лесенку! Я вот тут просто лежу и размышляю..."


Да-да, Рыжая всё еще у меня, и я хочу, чтобы она тут и оставалась. Хозяева, забивающие на котейку - плохие хозяева, разве не так?
Вчера Марточка, кстати, ухитрилась свалить принетр. Принтер полетел прямо на неё, но кошка оказалась проворнее и живо слиняла, а принтер грохнулся на батарю. Честно говоря, я похолодела, представив, что он свалится на кошку. Мысль о работоспособности принтера пришла уже гораздо позже. И еще мысль - а куда же его девать-то?! Не думала, что принтер можно так непринужденно свалить с его места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий