воскресенье, 29 января 2017 г.

Про выходные

Картинок не будет, нету. Можно из Интернета, конечно, найти, но то ли неохота, то ли что посерьезнее. Посерьезнее - это не тащить в свой-личный блог чужие картинки без необходимости. В ЖЖ этого насмотрелась, репосты там ставить - как нефиг делать, сама свой ЖЖ заср... (сорри) и ушла на свободную территорию (тут я краснею и ковыряю сапожком землю). Но зарекаться не буду, порой хочется украсить страничку или сохранить что-то особо понравившееся. Хотя "свой контент" хоть и примитивнее, но приятнее.

Итак, выходные. Суббота и воскресенье соответственно. правда, воскресенье еще не закончилось, ну да ладно. Всё равно сейчас я уже вся в предрабочем отдыхе.

Хотя суббота и работа хорошо рифмуются, но вот фигушки!
Слово Капитану Очевидность:
"Выходной - это хорошо; первый из двух выходных - еще лучше".
Я выспалась, да - хотя кошки меня подняли в начале седьмого. А что, оголодали зверики! Старшенькая начала топтаться мне по голове и норовила вылизать, меньшИе сидели рядком возле кровати и ждали, чем закончится это безобразие. Взгляды укоризненные - пять утра давно прошло, где еда?! Где Шеба?! Пришлось встать и наволШебить еды бедняжкам. И себе заодно, всё равно же встала (но Шебу я не ем!)
Дочитала "Часодеев". Милая история. Была бы у меня внучка - купила бы бумажные книги. Мальчикам... не знаю, думаю, это всё же не мальчиковое чтение. Думаю, что почитать дальше. Накачано много, но нет того, что хотелось бы прям-щаз-скорее.
Подумала, чем заняться - приятным или полезным. Выбрала нечто среднее: залезла в душ, поскрабилась, маску на волосы сделала (из готовых, ессно), потом еще на лицо масочку. Торопиться некуда, что радовало.
В Интернете повисела, но это скучновато.
Потом поразбирала один из ХС - недовольна; то, что там болтается, девать некуда, но хоть в коробку сложила аккуратно, заодно вспомнив, что там вообще. Пару вещичек выудила на использование "на сейчас". Это маман при своих разборках порой скидывает мне всяческое ненужное (в основном косметическо-уходовое), хотя я сто раз говорила, что лишнее мне ни к чему. Но вот, порой не отбрыкиваюсь и считаю, что дам всяким штучкам шанс. Тем более, в теперешнем (надеюсь, что временном) условии дефицита финансов. Пару штучек выкинула - то, чей срок годности истек аж в 90-е даже я не рискну на себя мазать. Хотя мазальщица из меня еще та; мне не много надо в этом плане... наверное.
Мальчики пожелали-с блинчиков с селедочкой, а еще к блинчикам есть сметана, грибы, сгущенка… В общем - "ужас диетчика" Но вкусно, как ни крути.
Пришли Даша с Фёдором, составили нам компанию. Фёдор выпендривается, берет "микрофон", поёт туда и пританцовывает. После чего ожидает аплодисментов. Смешной полуторагодовасик.
"Ужасом диетчика" я объелась. Нет, так нельзя! Мне всегда достаточно двух блинчиков с начинкой, ну трёх - максимум. Съела пять, потому что начинок много и разные. И что? И на кой? Вот балда... и удовольствие испортила несколько этим объедальством.

Воскресенье - ленивое (хотя думалось иначе). Читаю статьи в Интернете - раз в неделю "проверяю" интересные сайты, чаще неохота. И читаю всё "оптом". С Дашей сходили в "Золотое Яблоко", купили ей на ДР от меня подарок. Обещала до ДР не пользоваться. Себе я купила колготки, чем весьма довольна. Заход за продуктами в "Перекрёсток" тоже порадовал - доплатила 140 рублей, остальное - баллами, даже не знала, что у меня так много накопилось уже.

Коле звонили, хозяева кошки хотят Рыжую назад в офис. Хнык! Не хочу ее отдавать! Э-ээээ... я становлюсь убежденным кошкокрадом?

А еще я думаю.Угу, чесслово думаю. Что у меня по жизни не так. Т.е. то, что сейчас имею - это хорошо, мне нравится и мерси; но... Но что-то хочется тюнинговать, а ещё - добавить к имеющемуся "ещё чёнить". Вот что означает это "чёнить" я в общем и целом знаю, но хорошо бы конкретизировать. Я сейчас даже не про деньги, хотя они нужны и с моими финансовыми ухабами мне разбираться и разбираться. Интернет (и не только) тянет в эзотерику. Не, не моё это. Тем более, что все танцы с бубнами в итоге опять-таки сводятся к тому, что "не потопаешь - не полопаешь", а это и без танцев ясно. Самокопалки-тренинги (или марафоны. или...) тоже не особо вдохновляют - самокопаться можно и иной раз полезно, но в меру.
Зато, кажется, заработал Адвиртус, чему я ужасно рада. Простенько и со вкусом, как говорится. Там я самонаблюдаюсь тихо и безо всяких групповых примочек. Каждому своё, как ни банально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий