понедельник, 2 января 2017 г.

Новый Кот к нам мчится... вот как

Если честно - не кот, а кошка; возможно, что не насовсем. Предыстория такова: на предыдущей работе Коляна есть офисная кошка. Перед НГ, числа 28-29 с Колей связалась его быв. коллега и поинтересовалась, не возьмет ли он кошку на праздники. Колян согласился (поставив меня перед фактом) Коллега сказала, что кто-нить кошку привезет. Ждали-пождали, но кошь не привезли. 31-го я высказала мнение, что про нее просто забыли. И изводила Коляна этим вот предположением. Но т.к. кошь запросто оставалась в офисе на выходные, то как-то не сильно беспокоились. Сегодня выяснилось, что начальница пообещала приходить кормить зверя. А т.к. дама забывчива, то та коллега решила выяснить что и как. И выяснила, что дама не забыла, а просто забила - нет настроения, неважно чувствует. И никому не перепоручила - просто забила!  Девчонка ахнула, напрягла мужа-с-машиной, снова связалась с Коляном - и сейчас кошь к нам привезли. Толстая, большая и рыжая, возраста Марточки. И в общем, спокойная. Рыжих у меня ни разу не было )))  Сейчас, конечно, напугана, наше котейство ее сверлит глазами и периодически шипят-порыкивают, она тоже. С кисой был доставлен ее пледик, прячется сейчас в нем. Очень надеюсь на адаптацию в нашей стае.  Кстати, когда Колян увольнялся, ему предложили кошь забрать - зря не забрал, вот какое моё мнение.  Я офисным не доверила бы и крысу!
Пока не фотала девчонку, не хочу пугать. И вымыть бы ее, лапы грязноватые. Но это не раньше завтра, сегодня пусть так. И без того кошь в стрессе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий