четверг, 24 ноября 2016 г.

Гипс сняли!

Гипс сняли. Ура! (можно вымыть руки и под душем нормально мыться!)   И руки в порядок привести - всё-таки от гипса здОрово портятся.
Рука еще болит, конечно, но уже, думаю, проще будет. Назначили физиотерапию, но со след. недели.
Правда, вчера я в гипсе таки приготовила нормальный обед, используя некоторую помощь мальчиков (типа почистить и что жесткое порезать). Получился куриный суп и куриный же плов. Сама поела и похорошело, ей-богу! Маман тоже уже сколь времени без нормальных обедов сидит - сегодня понесем с младшим дитём ей отложенное вчера. Поиграем в Красных Шапочек, так сказать. Я вангую, что когда маман увидит меня без гипса, у нее сразу найдется для меня масса дел и поручений. Но пока еще я не совсем в форме.

Прочла вот эту книгу. Ненапряжный такой романчЕГ, очень неплохо читается. Опять же - кухня-рестораны (боже, на что я смотрю в книгах!), Швеция и тыды. Понравилось. Несмотря на разные отзывы в Интернете и на ЛайвЛибе в частности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий