понедельник, 14 ноября 2016 г.

Однорукая бандитка

Тяжко с правой рукой в гипсе. Впрочем, насколько я помню, с левой в гипсе - тоже не пикник.
Читаю-читаю-читаю.
Сегодня заскучала, обдирала сухие листики с гераней. Герани стали выглядеть пристойнее, но теперь у меня думы - разуж обратила внимание на комнатные растения:
1) какие-то у меня горшки недекоративные, разномастные и вообще
2) а часть растений вообще пересадить надо
3) а вяз - промыть корни, насыпать новой земли, т.е. по сути опять-таки пересадить и поскорее (а с ним и двумя-то руками справиться не так уж легко!)
4) и пристроить дубли
5) и вообще всё оформить, чтоб красиво
6) а еще нового хочется
7) и, кажется, есть какие-то семена - их нужно прорастить, а ежели дохлые, то выкинуть и не морочиться.
Вот. А рука - в гипсе. И даже когда его снимут, пока это ее разработаешь...
Завтра к травматологу на очередной осмотр - меня уже прорентгенили за месяц-полтора уйму раз. Может, снимут гипс. Может - нет. Я заросла за 2 недели или нет? Что-то сомневаюсь, вроде, раньше дольше прирастало всё это на место. Смотрю в интернете - минимально 4 недели, всё как я и помню. Ладно, посмотрим, что там и как.

Комментариев нет:

Отправить комментарий