четверг, 17 ноября 2016 г.

Элементарная математика

...по-ЖЭКовски.
Есть у нас долг за квартиру. Есть. Так получилось. Но мы его мирно гасим, как можем. И всё же - на-днях принесли извещение с угрозами, гадкой карикатурой и тыды. На долг в 16 тыр. Но Колян в этом месяце уже заплатил 8 тыр. Посему, проглотив гадостные картинки на обороте, деть начал звонить-выяснять, что за фигня. Вот тут-то и пошла элементарная арифметика, да.
****
Итак. Долг, как я говорила, выставили 16 тыр. Т.е. за 4 месяца. Это только коммуналка, без электро и тыпы.
Колян поднял квитанции, выяснил, что 8 тыр заплатили уже в ноябре. Т.е. долг должен быть 8 тыр; накрайняк, если брать свежий месяц - 12.
Колян звонит по телефону, указанному в извещении. Логично? Да.
Дама на том конце:
_ Да, у вас долг. 16 тыр.
- Я же платил за 2 месяца
- Да, долг сейчас у вас за 2,5 месяца. 16 тыр.
- Мы платим в месяц по 4 тыр!
- Ну да, это элементарная математика, молодой человек. 16 тыр - ваш долг за 3 месяца. Точнее - за 2,5.
- Если 4 тыр умножить на 3 получится 12! Ну максимум - 13, если "с копейками"
- Ой, ну что я с вам тут разговариваю, я не могу долго разговаривать, вы что, один такой звоните?!
- Мне же надо выяснить МОЙ вопрос!
- Ну вот я вам и говорю. Да, у вас был платеж на 8 тыр, это хорошо. Еще 16 осталось.
- За ТРИ месяца?!
- За два с половиной.- Мы же выяснили, что максимум 12!
- Ну да, уже не 16...
- А зачем же вы присылаете извещение со СТАРЫМ долгом?
- Ой, да это не мы! Это другая служба.
- И что мне делать? Данные-то вы даете.
- Да ничего, у вас всё в порядке, платите сколько осталось как сможете и всё нормально...
Занавес.
Коммунальщики форева... ((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий