вторник, 15 ноября 2016 г.

Визиты

Наносила визиты я сегодня. Ну, так уж получилось.
Сначала - в поликлинику. Люблю травматологов - совершенно невозмутимые личности. Гипс мне оставили. Вторую руку посмотрели. Диалог:
- Как левая рука?
- Да вот тут болит, тут неменет малость, а вроде и ничего.
- Ну там у вас-то тоже перелом, в общем.
Я делаю пару хлопков глазами и вопрошаю:
- А ничего, что не фиксирован?
-  Да ничего. Так зарастет, там немного.
Упс. Это уже мысленно - нифигасе... Ну ладно... зарастет, так зарастет.

Второй визит - к маман. С Коляном - он меня сопровождает везде. Почта, продуктовый, потом Колянище полил бабуле цветы (которые надо обиходить, но я пока не могу, поэтому они в состоянии неприглядном). Дитё моё до сих пор не может найти работу, потому меня сопровождает, несмотря на мои заверения, что в принципе могу и сама справиться.
Потом пошли себе за продуктами. Потому что в холодильнике мышь мастерит петлю уже. Я ходила и тыкала пальцем, Колянище тащил. Холодильник довольно урчит, все наетые и хорошо.

Перечитываю "Поющие в терновнике". Как впервые. Чем я читала раньше? Правда, оо были то ли старшешкольные, то ил студенческие годы. Колянище читает "Горе от ума" - ржёт. Хммм... Что-то не помню я особо смешного в этом произведении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий