суббота, 14 декабря 2019 г.

Домашнее

Ну вот, "долги" закрыла. Наверное. А всё почему - писать надо регулярно!
На самом деле, сейчас уже предзимье. Как ни смешно звучит это в декабре. Был снег, совершенно чудесный. Но - оттепель, растаял практически, и сейчас вроде бы и морозец неплохой, а земля голая, и от неё стыло и неуютно.
А уютно дома. Не всегда. Но по бОльшей части. Мне нравится на самом деле быть дома. Особенно когда выходной день. Встать, заделать эдак неспеша пристойный завтрак. Не кашу в микроволновке (хотя ничего не имею против каш), а вот омлетец, салатец, кофе не из машинки, а или туркой, или любимой гейзеркой.
А вчера, вечер пятницы, тоже был неплох. Хотя и подпорчен моими переживаниями: накрыло меня, как всегда, по прошествии времени некоторого по поводу сделанной в среду УЗИ. Могу еще поныть и поплакать, но не хочу. Но, опять же - пятница, вечер. Можно и погрустить, и отвлечься, потому что торопиться некуда, на следующий день никуда не лететь.
В качестве отвлекалочки слушаю/смотрю чудесный курс от "Тотального диктанта" по истории русской орфографии "Мыш кродеться". Нравится и лектор, и темы. И "проверочные упражнения". Боже, я не все прохожу с первого раза! При моей-то вроде как "врожденной грамотности"! Хотя с другой стороны, читая правила, я понимаю, что с ними нифига не проще, а, наоборот, запутаннее. В применении теории я никогда не была сильна.
Вечером (наконец-то!) начала вышивку. Небольшую, детскую практически, но это же мне для удовольствия, верно? И как замечательно, что у меня теперь есть икейский торшер!


Долгонько я его "покупала". А точнее, маялась и хотела. А он не такой уж дорогой, зато вот эта лампочка на гибкой штуке, как я и думала, прекрасно освещает нужную "рабочую зону". А то я по вечерам ничего не могла толком делать, сидя в кресле - темно мне.
Правда, с какого-то момента мне решила помочь кошечка Марфушечка.


Ну, разве она не милашко? Однако, озорные лапки и любопытный нос потянулись к вышивке: это же так интересно, нитка шыр-шыр! иголка! и ваще. Вышила я в итоге маленький фрагментик.
На тренировки пока не хожу. Порвала связку коленную. Зарастаю-прирастаю уже больше месяца... По тренировкам скучаю. Очень хочу на лёд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий