суббота, 14 декабря 2019 г.

Барнаул. Обь (героическое)

Ну вот, очередной поток сознания картинок. 
 Светин муж катал меня на лодке по Оби. "Мы на ло-о-дочке ката-а-а-ли-ись!" (снова поёт). Впрочем, этим текстом и ограничилось. Потому что в песне про то, чтобы телефоном фотать - ни слова. А зря! 
День был просто отличный. И, как говорится, "посмотрите налево, посмотрите направо" (или наоборот, вечно я путаю!)

Изображение

Изображение

Если заметили, то припарковались мы на другой стороне Оби, почти напротив той горы с храмом, где мы в первый день гуляли.
Привезли вот такую лодочку и прицепили к ней мотор.

Изображение

Изображение

Изображение


Света коварно осталась на безопасном бережку. Мне же выдали сапоги (вот такие, изящные сапожки сорокпоследнего размерчика).


Изображение


А потом и вовсе засунули в гидрокостюм спасательный жилет и шапку-ушанку. Из чего я сделала вывод, что сразу топить не будут.

Изображение

Правда, засомневалась в добрых намерениях, когда мне было предложено сесть вот на ту синенькую лавочку (см. фотку выше). Я поняла, что с той лавочки я имею все шансы ласточкой (или рыбкой) слететь искупаться в Оби. А таки не июль месяц! 
 Потому я продавила идею усадить меня впереди на пол. Свернула ноги буквой "омега греческая" и поехали.
Классно! Река прекрасна, а уж когда по берегам всякая Золотая осень!...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Берега с одной стороны - чисто песчаник, невысокие горки, сильно изрезанные: песчаник довольно легко смывается. Ну это и видно. Но красиво безумно на самом деле.
Ещё и день был ярко-солнечный.

Изображение

На середине реки из лодки близко-близко видно всякие завихрения течения. Это интересно, красиво и, не знаю, как сказать, но ощущается, что река живая. Прекрасные ощущения.
Другой берег более пологий, плоский.

Изображение

Изображение

Добрались в одну сторону до косы, где всё обмелело. даже на плоскодонке не пролезть. Развернулись, пошли в обратную сторону.
Мимо горы с надписью БАРНАУЛ (дабы никто не ошибся, где едет!)

Изображение


Прекрасно с реки смотрятся здания речного вокзала.

Изображение

Под мостом проплыли: ааа! как классно снять "изнанку" моста!

Изображение

Ну еще немного "погуляли" и назад. Я поняла, что в Барнауле мне не хватало: ветра в харю. У нас в Самаре более ветрено обычно.
На берегу Света сидит, исторические кадры делает (обратите внимание на ехидную физиономию, хоть она и пыталась спрятать её под очками!)

Изображение


Ну и вот. Порядочные люди - как люди, а я обнаружила лужу! Детсад, ага.

Изображение

Возле лужи - осенняя бабочка, на тепло вылезла:

Изображение


А в луже, конечно же, лягушечка.

Изображение

Изображение

Насчет царевны - не углядела короны, конечно.
Лягушечка маленько попозировала, а потом как бы сказала: "Вот, я умею плавать! А ты-ы?! Бебебе!"

Изображение

Вот. СлабО мне? - ага....  Надо учиться плавать! А то лягушки позорят.

Изображение


Такая чудесная прогулка получилась. 
 Кроссовки пришлось капитально мыть. Потому что в грязь я именно в них и полезла.
(никогда не повзрослею, наверное)
Ах да, почему героическое. А не героизм ли лезть в лодку, не умея плавать?! ))))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий