пятница, 13 декабря 2019 г.

Барнаул. Осенний дендропарк


И вот ещё многафоток (смущаюсь и краснею, но опять-таки, "записнушка - моя!)
 Барнаульский дендропарк осенью. Прекрасное зрелище на самом деле!


Изображение

Золотисто-разноцветный (тут еще и погода была хороша, конечно), с неизменными березами, разумеется. Но порадовали и множество разнопородных клёнов, лиственницы, сосны и прочие-прочие. О ботанике не буду (хотя могу, и могу много и долго.... и занудно), просто красиво.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ходили "большой кучей" . Т.е. Света, её домочадцы ну и я там... бегающим восторженным щеночком.
 Вот они  в такой вот романтишной беседочке.

Изображение

Изображение

А вот и мы со Светланой в этой же беседке. Ну и Мась. ))) А потом - просто я.



А ещё был участок с такими вот прямыми высокими стволами, в которых классно прятаться

Изображение

 А чуть дальше обнаружился "ведьмин круг" из поганочек. Мне всегда казалось, что если даже грибы не съедобные (и не только грибы, а вообще растения), то это не означает, что они не красивы.

Изображение

Изображение


Мхи. Это вообще одни из моих любимцев. На мой взгляд мох - это в целом нечто невероятное и ужасно древнее. Как и папоротники, и хвощи.  Как-нибудь я постараюсь сфотать их покрасивее, а пока вот так.

Изображение

Изображение


Из дендропарка очень красивые виды на Обь (Света тихо балдела, а я фотала и фотала...).
Я всё понимаю, когда говорят про юг. Но разве это вот не прекрасно? И оно мне к душе гораздо ближе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


На обратном пути нашли пару то ли озер, то ли болотцев. А скорее - заболоченных озерков.

Изображение

Изображение


Там и лягушечки были, маленькие, но позировать они наотрез отказались!
На выходе - снова березовая аллея. Несмотря на её прекрасность, я гонялась с камерой за белкой, которая по веткам берез скакала и по стволам бегала. Не скажу, что особо успешно гонялась. По мне, так рыжая просто нагло дразнилась.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такой дендропарк осенью в Барнауле.  Бродить и бродить. )))) Ещё хочу. Осенью непременно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий