четверг, 3 января 2019 г.

Что там о мечтах?






Красивая картинка. Мне нравится во всяком случае.
Мечты, ага. Хотелось бы мечтать, исполнять мечты прямо вот для себя свои мечты исполнять. И как это у других получается?
В начале года особенно хочется. Ну а вдруг? - Наивняк....
Впрочем, кое что исполнилось прямо вот практически в праздник: Коля подарил мне духи "Poême" от  Lancôme, на стол мне-лично поставили воду Perrier - как положено, в зеленой стеклянной бутылке (никакого пластика!). Так что порой мечты - они сбываются так или иначе. Теперь научиться бы еще самой себе не быть Злобным Буратиной, а делать всё хорошее, нужное и мечтаемое.
Особых планов на год не строю - но навру, если скажу, что планов-идей нет совсем. Есть, кстати говоря.
А первого января я даже фотик расчехлила и вытащила на улицу - такое было утро прекрасное.












Зима же. Такая, как я люблю, со снегом. Снега бы побольше, я бы не отказалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий