воскресенье, 26 июня 2016 г.

Озеро Серное

Итак, вчера поездка началась из Самары, ехали до Сергиевска. По пути были красивые пейзажи, но, увы, пофотографировать их у меня не было возможности. Я сидела не у окна, да и окна были заемнены.
Единственное - пара остановок. Вот представить тлько: придорожная забегаловка или гостиничка, название - самое простецкое, но зато есть Скульптуры.
У забегаловки - Львы. Молодой человек в центре композиции случаен, и он не лев )))))



Львы такеи симпатичные. Дальше я уже в окно видела возле аналогичногог масштаба заведений львов в разных позах - видимо, такая мода ))) Лев - тот же котик, но посолиднее.
Далее - гостиничка. Неожиданно симпатичная и уютная, с обихоженным двориком-сквериком. Там живет вот такая дама



Дама очень мила на мой непритязательный вкус. Однако, увидеть ее было несколько неожиданно.

В Сергиевске добрались до санатория - озеро находится на его территории. Все три озера, которые мы посетили с выходами в них серных источников, но собственно Серным называется одно, то, что в санатории.
Сам санаторий старый, еще дореволюционный. После перестройки был несколько заброшен, сейчас частью восстановлен, частью восстанавливается.




 В санатории есть детские и взрослые корпуса. Лечащиеся разные - от более-менее "на ходу" и просто поправляющих здоровьишко до колясочников (для которых есть отдельный корпус, приспособленный под коляски). На территории с советского времени сохранилась несколько скульптур (куда же без них!) - Ленин с указующей рукой (я его фотать не стала, этих композиций, пардон, в каждом городе есть), рука указует, кстати, на озеро. И девущка-с-полотенцем, у той одну руку отбили, хотя я сомневаюсь, что она была "указующий. Так и сидит, как полуВенера, без руки. Жаль ее, симпатичная. И что бы стОило обиходить скульптуру! Но, увы...



И вот озеро. Его пропустить невозможно и не найти тоже: идите на запах. )))) Сильно напомнило кавказские источники. Вода в озере - бело-зеленая, оттенка необычного.




В озеро еще и по трубам поступает серная вода, я даже попробовала на вкус. От кавказских не отличается, но там я любила воду подогретую, а эта холодная и мне не понравилась. Возле берега видно камни, покрытые белым осадком




Несмотря на своеобразный состав воды, прибрежная растительность довольно густая, что на фото вполне видно.
Пожалуй, именно это озеро своим цветом - самое впечатляющее. Немного жаль, что не было времени обойти его вокруг. Но в принципе, туда не сильно сложно приехать (только очень времязатратно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий