воскресенье, 5 июня 2016 г.

Деревенское

В пятницу мой брат уговорил меня, соблазнил практически - поехать с ним в деревню, где у них дом (используемый как дача) "попить пива и немного помочь". Что сказать - обещание в общем выпаолнил - и пиво было, и сельхозработы. Я поливала огород и вспоминала нереализованные мечты - сельхоз на агронома, или лесотехнический, или биофак... Погрустила о несбывшемся.
Домой вернулась сегодня, с уловом: укроп, петрушка, мелисса и редиска. И тамошний квас, надо сказать, чудесный.
Без оборотной стороны - никак. Обгорела. Притом - только сверху, где была майка. Ноги, несмотря на шорты, остались такими, как и были. Так что я представляю собой креветку - или сильно недоваренную, или просто вареную тигровую (потому что полосатая). Смыла сельхоз-грязь, намазалась солкосерилом и еще календулой поверх, внутрь заглотила аспирин - надеюсь, все будет прилично. Бывает. Хотя я обгораю крайне редко, но "и на старуху..." (не хочу быть "старухой" сейчас, рано еще!).
Зато точно отдохнула. Даже без компа. Ощущение, как будто меня в городе неделю не было.
Фотографировала немного, если получилось что-то приличное, поставлю позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий