суббота, 18 июня 2016 г.

Отпуск!

Вчера был предотпускной рабочий день. Вах! Правда, не очень чувствовалось: доброе начальство подкинуло мне накануне толстенный документ. Но я справилась. )))
Что странно - никакого предотпускного настроения я не чувствовала. Впрочем, не чувствую и сейчас.
Сегодня формально еще "не отпуск", а просто суббота. Тем не менее - в понедельник-то на работу не идти. Поэтому считаю этот день первым-отпускным и сознательно-нахально бью баклуши. Думаю, что поделать в отпуске - раз я никуда не смогла поехать, то у меня как-то планов не оказалось. Однако все 2 недели пробить баклуши как-то глупо.
Одно из "дел" - все-таки проработать часть приходящих мне на почту рассылок по разным темам, которые я некоторым образом подзабросила в последнее время, а они мне всё же интересны.
А что еще? Думаю. Денег довольно немного, увы. Надо что-то бюджетненькое. Вспоминается поездка к брату в деревню - очень было хорошее ощущение, что за какие-то 2 дня прошла неделя, да и отдохнула весьма чудесно.
Думаю, думаю.
Но про сегодняшние баклуши ничуть не жаль - иногда хорошо так вот весь день посвятить фигне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий