вторник, 23 февраля 2016 г.

"Жили-были старик со старухой"

Я опять о книге из "Книжного клуба", которую честно прочла.




Понравилось намного больше, чем предыдущее. Мне нравятся "неторопливые" семейные саги, даже русские. Читала не торопясь, но и не откидывая на несколько дней в сторону. Так плавно - идешь и идешь себе по семейной истории. Правда, не понятно, при чем тут "староверы" - ничего особо религиозного или "особо-староверского" я не обнаружила. Герои могли быть просто "верующими" - спокойно так, без фанатизма. Эта часть их жизни - как фон. Но ни разу не раздражает, в отличие от некоторых произведений, где герои сильно верующие, и чуть что - так идет отсыл к их вере.
К тому же, действие происходит в Прибалтике и лишено чрезмерной "русскости" и убогости.
Что не понравилось: слишком много автора. Вот так читаешь-читаешь, сопереживаешь героям - и вдруг высовывается лисья мордочка автора со словами типа: "тут автор .....". И эти строки рвут повествование и раздражают - уймись, автор, я знаю, что это - книга и знаю, кто ее написал!
Книга вполне законченная, однако же, у нее есть проболжение. Которое, в принципе, не обязательно, но я думаю, что прочту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий