суббота, 6 февраля 2016 г.

О рассылках

Чищу ящики от рассылок.
Что меня вообще в рассылках раздражает?
Когда рассылка слишком частая; когда в ней никакой интересной инфы, кроме рекламы платных услуг автора рассылки (а еще более бесят "отзывы покупателей" - типа "это всё та-ак круто!", которые пихаются в каждую рекламу); не нравятся всякие бесплатные тренинги или марафоны, которые настаивают на публикации о прохождении в открытом доступе в соцсетях - автор думает, что "друзья" клюнут? - неа; я вообще о таких вещах в соцсетях не распространяюсь, не такие у меня "друзья", чтобы счесть меня адекватной, если я буду проходить тренинги и марафоны. С другой стороны - мне тоже это всё перестало быть интересным. Потому от всех таких рассылок отписываюсь на-раз.
Ужасно не нравится, когда приходят письма типа - ах, за некий период Вы ни разу не открыли нашу рассылку! если не нажмете кнопочку, мы Вас отпишем! - можно подумать, у меня есть время и желание только и делать, что сидеть и читать рассылки! Я их читаю. Оптом. Когда есть время - я это время специально могу выделить. Но слежка за моими действиями меня не устраивает, истерики по поводу "не открываете письма" - тоже, поэтому... опять-таки отписываюсь.
Не люблю, когда меня "загоняют в сроки" - "видео доступно только 24 часа!" - ну и смотрите сами свои видео!
Иной раз отписываешься, и при этом вылезает нечто типа "Вы отписались?! Ваш адрес занесен в Черный Список навечно!" - ах, как страшно. Страшно глупо. Кто вы такие, чтобы я испугалась быть в вашем "черном списке"? Я про вас, пардон муа, забыла на следующий же день.
Оставляю рассылки, которые спокойные, не слишком частые и которые действительно хочется читать. И даже их ждешь (да-да, есть и такие!)
Короче, очень надеюсь навести порядок в своих ящиках. Чтобы не открывать новые; )))) а то и так бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий