воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Выходной кулинарный

 А сегодня у меня кулинарный день. С небольшими перерывами то продукты покупаю, то на кухне кручусь. Минус-бонус - мытье посуды (если есть "бонус", то должен же быть и "минус-бонус"!)
Готовила салат а-ля Оливье (в семье он издавна называется "зимний", что он еще и "Оливье" я с удивлением узнала уже вол взрослом возрасте), гороховый суп (горох попался абсолютнейше упертый, никак не желал развариваться!), тушила медальоны индейки и испекла булочки. Булочки даже могу показать, мне они ужасно нравятся

И мне нравится сегодняшний день - зимне-неторопливый, не спеша можно повозиться на кухне... хорошо же!
Тем более, предстоит "длинная неделя". Пытаюсь на нее настроиться - и не очень-то получается. Работа моя мне нравится, но по сути я, видимо, домохозяйка. Не то, чтобы "домоседка", мне нравится куда-то пройтись, поехать... и вернуться домой. Переехать я тоже не прочь, конечно, но это тоже "в дом", если подумать. Впрочем, мне и здесь хорошо тоже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий