суббота, 13 февраля 2016 г.

Приятности

На фоне всего серенького и головоной боли вчера - хочется приятного. Вот.... Цветет шлюмбергера - белая, не из новеньких. А новенькие никак. Но хоть эта.


Это растение роняла вот эта кошка - Марта (а оно и зацвело, видимо, с перепугу!)

Еще цветет фиалка. Да знаю я, что "сенполия", а все равно "фиалка", мне так приятнее!


И кошки валяются мирно на диване, предварительно смяв покрывало. Но они такие мирные...
Такое вот "лежбище котиков".
Мелкие приятности. А что еще... ну недавно пиццы пекла - за 2 дня печения пицц мне казалось, что не захочу их больше лет 10. Ан нет... 
Такие вот пиццы получились. Это просто на память - вдруг потом будут не такие красивые?! А я раз! - и посмотрела! 
А к пиццам полагается кофе, но картинки кофе нет. Что я, как выглядит кофе не знаю, что ли?! А картинки на нем из пенки рисовать пока не научилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий