суббота, 25 мая 2019 г.

К неврологу сходила...

В поликлинику к неврологу. Болит позвоночник, шею поворачивать больно, а растирки толком не помогают. Решила сдаться медикам.
Главная идея - напроситься на массаж. Я и так на него могу сходить - но платно. А денег у меня не так, чтобы очень. К тому же если можно бесплатно, по полису, то... пуркуа бы и не па?!
Только после того, как я записалась врегистратуре, сообразила, что время-то такое, которое перед тренировкой! И придется на тренировку ехать сразу из поликлиники. Т.е. на приём я явлюсь со всеми причиндалами. )))
Явилась. Рюкзак, коньки... Суббота. В коридоре - ни одного человека, кому можно было бы хотя бы коньки доверить.
И вот: в кабинет заваливается тётка с рюкзаком и коньками (я) и жалуется на позвоночник и вестибулярку. У входа в кабинет - стул, я туда рюкзак и аккуратненько ножкой сумку с коньками под стул подпихнула. Типа не заметят. Или за ридикюльчик примут...
Было немного стыдновато. Но коньки оставить в пустом коридоре я не решилась. Хотя они не проф, и вообще простенькие и недорогие. Но я же на них катаюсь! Рабочие коньки, я их люблю.
Получила назначение на кучу таблеток (ну, нормальные таблетки, не насовсем!) и таки направление в физиотерапевтическое отделение (где моя задача будет выпросить массаж, остальное опционально). К физиотерапевту в пятницу. Хоть не с коньками, и на том мерси.
Ридикюль.... ))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий