понедельник, 1 мая 2017 г.

Чуть назад в апрельское

В апреле я и не писала.
А покупочками хотела же похвастаться.
Началось с того, что при вдумчивом мытье чайника я обнаружила внутри жуткие наросты, которые мою чистую! тщательно отфильтрованную! воду делали вся в ржавой какой-то взвеси и вообще выглядели устрашающе.
Поэтому мной было принято решение потратиться на новый чайник.
Пошла в Роспосуду. Роспосуде я купила для Фёдора посудку - не комплектом, а по отдельности. А то он ко мне приходит, и ему надо как-то подбирать, из чего кушать. Приборы же детские мне не понравились - у меня в детстве (и у мальчиков) были приборы нормальные, вилкой можно было наколоть еду. Сейчас же вилки совершенно стОченные, проще просто ложкой есть. Но Фёдор ест вилкой! Позвоню маме, может, у нее мои старые остались приборы. А посудка Фёдору вот:
Бокал с БагзБанни и чашечка со щенком в шляпе:
Изображение
Глубокая тарелочка с котиком, коровой и почему-то с пандой о_О
Изображение
Панда не особо вписывается в эту компашку, но симпатичная:
Изображение
Мелкая тарелочка - "собаческая" :-D
Изображение
И еще купила немного грунта для растений - а то у меня герань скоро из горшка вылезет и гулять пойдет :-D
Изображение
А чайника не купила. Зашла в Магнит, там большой рядом с Роспосудой, но в Магните чайник был совсем крошечный. Приехала на свою остановку, решила для очистки совести глянуть в нашем мини-ТЦ. Там-то и нашла чайник... вот блин! :D Карточки мелкие отделы не принимают, пришлось выгрести всю имевшуюся наличку. Но чайник мой! :) По-моему, довольно уютный. И без всяких наростов внутри.
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий