суббота, 27 мая 2017 г.

Фонарики

Вчера вечером/ночью я таки сходила на фестиваль водных фонариков, который проходил у нас в парке Гагарина. Ну что сказать... я несколько разочарована. Парк жил сам по себе (кстати, красиво так жил - огни. толпы народа, аттракционы, кафешки... вот что надо было фотать! Но я таки берегла зарядку, потому что она явно решила заканчиваться. Сам фестиваль еле нашли - оказалось, он проходил ближе к каой-то сцене, на которой ведущий невнятно выкрикивал всякие шоу-конкурсы, типа тех, которые проводят тамады на свадьбах. Собственно, сначала и думали, что в той стороне то ли свадьба чья-то, то ли дискотека. Фонарики же народ пускал сам по себе, и они там и дислоцировались - в районе куска озера. Я фотографировала, но мой фотик ночью снимает не очень, а точнее - просто плохо. Тем более - без штатива (ах, я балда!) Но фотки сделала и таки сохраню - на память, чтоб было. Ну или как доказательство: была, видела.








Комментариев нет:

Отправить комментарий