воскресенье, 14 мая 2017 г.

У детей

У старшеньких.
Сегодня в Перекрестке встретила Дашуню, она зазвала меня на попить чаю. Я подумала, что меня всё равно дома к вечеру часто уныние кроет, да и пошла. Заодно пофотала на телефончик, Даша меня пофотала чуток на тот же телефончик. А Илья не фотал, Илья просто Илья.
Зато Фёдор пел песни в какой-то шнур, приплясывал и строил рожицы в процессе. Как есть артист, потом еще и аплодисментов требовал. На телефончик в динамике не очень  сфоткаешь, ну да ладно (надо фот с собой таскать опять, что ли...).
А еще я натискалась с котом и собакой. Люблю я их!
Вот результаты.
Фёдор.


 Кот Марсюша.




Продолжим про кота - кот и я.



И собака Фанточка.




Правда же, Фёдор - озорной. Кот важен (и чудесно мне мурлыкал!). Собака - мила до невозможности!
Люблю их всех. Ну и старших детей тоже, но они в кадр на сей раз не попали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий