четверг, 29 декабря 2016 г.

Акын я

Вчера на работе была НГ-отмечалка со всякими вкусностями. Я выдержала ровно половину и, не дождавшись торта-чая, слиняла, как только закончился формально рабочий день.
А сегодня работать было тяжко - мысли уже явно не в рабочем режиме, всё куда-то улетают. Еще завтра короткий день, и ка-ни-ку-лы! :Yahoo!: В выданном ежедневнике обнаружилось, что напечатано с 30-го декабря даты - я сегодня же его и "обновила", благо, есть, что записать. :)
Ёлочку мне домой привезли, маленькую, как я и хотела. Сейчас допишу вот и наряжать буду. Лично слазила на шкаф за коробками с игрушками, достала только небьющиеся (вроде бы) - не знаю, как кошь отреагирует на них. Правда, подставка под ёлкой у меня крутая, не должна опрокинуться, но кто ее знает, лучше перестрахуюсь.
Купила сегодня 2 новые игрушки ёлочные - снеговика и цыпленка. Оба матерчатые. У меня игрушки разные, в т.ч. есть старые-престарые, новые - больше "набором". теперь хочу понемногу покупать "совсем свои" - не наборами, а просто что понравится. Коля считает, что я не стильный человек - ну и ладно, пусть и так. Всё лучше, чем сделать "стильно", а мечтать совсем о другом.
С Колянищем же сходили в магазин, принесли продуктов (и, главное - картошки!) - на какое-то время моя душенька спокойна в этом плане. Т.к. мне алкоголь никакой покамест не светит, купила Байкал и еще что-то типа того. Буду встречать НГ Байкалом. :-D
Покамест еще не НГ и даже не "накануне" - кинула стирать икейские одеяла. Добралась, давно руки чесались на это. Там еще кошь во время своих страданий отметилась.
Как мне хочется, чтобы все неприятности остались в прошлом! Сметь ли надеяться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий