среда, 21 декабря 2016 г.

"Тепло ли тебе, дЕвица?"

"А почему ты такая красная? " (или синяя - в зависимости от того, как тебя видит вопрошающий) На этот воропс дЕвица должна радостно вскинуться и прощебетат - "Да всё в порядке, дедуль, мне прям жарко-жарко!" И дед типа поверит. )))
Ну так вот: ничуть не жарко на улице, и даже вполне себе холодно. Минус 28 - для зимы хорошо, для прогулок - терпимо и где-то даже приятно, но для того, чтобы торчать на остановке столбом, ожидая транспорта - совершенно неподходяще. Учитывая то, что я в принципе не в восторге от такого времяпровождения.
А пришлось. Трамваи наглухо встали. Я посидела в вагоне, замерзла, вышла и пошла штурмовать автобус. Безуспешно. Не боец я, не боец! Час не могла уехать, плюнула, замерзла еще больше и пошла пешком греться - за пару кварталов, где ходит тот автобус, на который никто из жаждущих уехать на трамвае, не подумал пойти. Дошла, ждала совсем немного, в автобусе несколько оттаяла. А потом, с остановки - рысью домой и под душ.
Как же чудесно - ду-уш! Горячий! И всякие вкусно пахнущие гели, шампуньки, мыла... Рай, просто райское наслаждение после морозца!
А потом в тепленький халатик - и допрогреться окончательно.
А потом уж можно и на кухню - кинуть кусолчки индейки в мультиварку на тушение; и за комп - глянуть, что там и как. Ну и написать то-сё.
Ах да, я же всё хочу оживить свой ЖЖ! Скопирую. Еще и стрижкофотку поставлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий