вторник, 20 декабря 2016 г.

Красота необычайная...

Шутю. Это я подстриглась вчера ))))
Не у своей парикмахерши, у нее цена совершенно негуманная, а у меня с фимнансами из-за болезней этих очень не очень. Но я обросла, аки бобтейл какой, ужас ужасный (что и является недостатком стрижки - с длинными волосами с этим попроще). Решила рискнуть и сходить в парикмахерскую в ТЦ: я там маникюр делала, но ни разу не стриглась. Съходила, подстриглась - стрижка + маникюр обошлись в цену в 2 раза ниже стрижки у моей парикмахерши. Результатом осталась вполне довольна.
Возвращаюсь домой, спрашиваю у Колянища: ну, как? Колянище задумчиво: "Ну-ууу... как обычно... а что?" Я чуть не взвыла: т.е. сама стрижка дешевле почти в 3 раза, и никакой разницы?! Буду ходить в ТЦ, к этой девочке!
Вот что получилось (фота сегодня-вечерняя, поэтому чёлочка уже... не очень, но представление создает). Собственно, и фоту Коля делал моим телефоном, что объясняет незавидное (увы!) качество.


Комментариев нет:

Отправить комментарий