воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Котик китайский

Или японский, не знаю точно. Но мне он ужасно нравится. Суров. Но хорош!


Вообще, это нэцке. Не то, чтобы я собирала нэцке (хотя они очаровательны!), я иногда покупаю котиков (и принимаю в дар, да-да!). Не могу сказать, что у меня "коллекция", это было бы громко. Просто - нравящиеся мне фигурки котиков.
Итак, про нэцке "Кот".
Почему-то он идет как "Кот (Кролик)", хотя это самый настоящий кот. Есть еще другие нэцке с котами. Но значение этой фигурки очень даже хорошее. Еще бы, котик - это и на востоке котик!
Кот (заяц, кролик) - один из самых романтических и мистических знаков в восточном календаре. Заяц символизирует долголетие. Также он является знатоком целебных снадобий и, если его хорошо попросить, то он может поделиться эликсиром, который сам готовит в волшебной ступе на Луне. Этот эликсир приносит бессмертие, удачу и счастье.
Или вот:
Кот, кошка — самостоятельность, семейное тепло. Кот часто принадлежит волшебнику, олицетворяет связь с потусторонними мирами.
По-моему, весьма замечательно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий