суббота, 10 сентября 2016 г.

Дождь и ягодки

Сегодня странно-дождливый день. То дождь, то сразу такая погода, будто ничего не было и быть не может. Хотя - было, и я попала даже под град. Град был мелкий, но стеной.
Но я люблю такую погоду, хотя не сообразила надеть сапожки, пошла в кроссовках.
Осень. По календарю - осень. Вот одно дерево во дворе всё поняло правильно и честно принарядилось в лимонное. А остальные тупят.


На небо глянь - читое. А вот лужа не врет - там тучи.






И ягодки, осенние ягодки. Я их очень люблю. Не есть, смотреть. И фотографировать, конечно.




егодня передо мной шли два мальчонки, младше-среднешкольного возраста. И один рассуждал, что "хорошо бы осени не было". "Щазз!" - подумала я, - "фиг тебе!" Не понимает дитё, ни-че-го не понимает!

А еще сегодня я купила кошкам игрушек. Младшей в основном, Марточке. Крыску и хвост на палочке. Крыской она уже играет. Сейчас пойду хвостом дразнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий