четверг, 1 сентября 2016 г.

Ура, Осень!

Люблю я осень, что ни говори. Всякую люблю. Сегодня вот - та самая "всякая" - дождь полил чуть за утро. И льет до сих пор. Хороший такой дождь, правильный, осенний.
Подвальному котику протерла миску от дождя, поставила ее на порожек в подвальное окно и положила еды. Надеюсь, что найдет. Потому что на улице всё это, конечно, заливает дождем, а я надеюсь, что котик в подвале (сегодня я его не видела).
Сама же честно вымокла. Вообще-то еще вчера знала, что "обещают дождь", да родители школьников как-то переживали, что вот, первое сентября, а тут такой прогноз. И с утра были тучи-тучи. Но я как-то понадеялась, что дождь пройдет, пока я на работе. Он и пошел, когда я была на работе, но потом тоже шел. И я шла. Вспоминая, что это (идти и мокнуть под дождем) по мнению киношников и прочих писателей ужасно романтично. Вспомним многочисленных поющих-идущих-бегающих-танцующих-и тыпы "под дождём".
И вот я шла и всё время пыталась напомнить об этой вот романтичности. Но в реале Романтичная Героиня в моем исполнении как-то явственно напоминала Мокрую Крысу. Поэтому я пришла домой, сбегала оставить корм котику, сняла всё мокрое, напилась чаю и забилась под одеяло. И вот тут уже получала несравнимый кайф от дождя. Под одеялкой и с книжечкой. Вот она, романтика!


А это - мой балконный базилик. Весь в каплях дождя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий