воскресенье, 10 июля 2016 г.

Джоанн Харрис

Наконец-то, прочла трилогию Джоан Харрис: "Шоколад", "Леденцовые туфельки", "Персики для месье кюре".


Три книги произвели совершенно разное впечатление. "Шоколад" - невнятное (почему именно он - "классика"?), "Леденцовые туфельки" - средненько, но интересно было, чем таки закончится, "персики для месье кюре" прочла, не отрываясь. Не потому, что тема арабов во Франции актуальна (в конце-концов. я живу не во Франции!), а просто было интересно. И да, меня задела тема "дома", остановки на пути - такой, чтобы "укорениться". Я в последнее время часто об этом думаю.

Кстати, о Харрис. Читала и другие ее книги.



"Чай с птицами" - сборник рассказов. Неплохо, но не сказать, чтобы зацепило.


 "Рунная магия" - запутанно, скучновато, честно говоря. Так и не поняла я, о чем это все и зачем. Хотя, возможно, будь я в начале подросткового возраста или чуть младше - была бы в восторге.


"Ежевичное вино" - влюбилась. Правда-правда, замечательно просто! Читать и перечитывать (сидя в кресле и зимой ;-) ) Буду покупать книгу в бумажном варианте.

Такие вот разные впечатления от одного автора. А в ридере - еще несколько ее книжек. С неизвестным результатом чтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий