понедельник, 11 июля 2016 г.

Утреннее

С утра моя кошь (кодовое название - Садовница Марта) обнаружила, что в горшок с вязом досыпана земля. "Вау!" - сказала кошка Марта и ринулась копать. "Ку-уда <...>?!" - рыкнула хозяйка и ринулась к месту действия. Нищасное животное (кошка) была отругана и выгнана, а бедной хозяйке (мне) пришлось мести то, что Марточка успела выкинуть. С утра развлекуха еще та, особенно когда торопишься. Потом я постаралась сделать верхний слой земли мокрым (вот чем не люблю покупную землю - ее фиг как следует быстро намочишь!), очень надеюсь, что Марта не полезет рыть мокрое.
Марточка же сидела на табуретке печальная, аки сиротинушка. Мне стало ее ужасно жалко, прилось взять, погладить и утешить. Ну и КошкуМашку заодно, чтобы не обидно.
В итоге на трамвай опоздала. Но подкатила маршрутка (неожиданно) и я пришла на работу даже раньше времени.
Ну а работа.. А что работа, все обычно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий