воскресенье, 10 июля 2016 г.

Про растения

Весь день... ну хорошо, бОльшую часть дня я провела сегодня, приводя в порядок мое подоконниковое хозяйство. Несколько растений чувствуют себя не очень хорошо, одно пришлось разделить и часть посадить, часть сунуть в вермикулит - авось выкарабкается. Не пойму, что с ним такое. Огорчает орха - тоже выглядит паршиво. Выкинула кактус - он развалился на части у меня в руках - ужасно его жалко! Был такой миленький, а потом что-то случилось.
Зато подстригла крупномеры, убрала отцветшее/засохшее, что можно было вымыть - вымыла. Пересадила алоэ - самый банальный, "бабушковый столетник", но он мне ужасно симпатичен. Укоренять ничего не стала - все обрезки выкинула (чувствую себя извергом).
Не сказать, что больше и нет дел с растюхами. Есть, и достаточно. Но сегодня они стали выглядеть приятнее, и подоконники тоже. Если не считать того, что что-то надо пересадить, решить куда поставить хойю (чтобы ее не опрокинули и не погрызли), решения требует еще и вопрос, куда девать то, что пока лето, стоИт у меня на балконе.
Из смешного: в одном из балконных ящиков не взошло ни-че-го. А я туда в задумчивости пихнула пару косточек то ли лимона, то ли лайма, то ли апельсина... не помню. И нонче вижу, что косточек была не "парочска", и что ящик желает превратиться в цитрусовую плантацию. Опять-таки - хорошо летом, а куда эти растеньица девать потом?!
Короче, я как всегда, в растениях по уши, а места мало. А-ааа! спасите-помогите!!! что делать, куды бечь?! а точнее - как разместиться?!
А на работе расцвели тоже цветочки. Миленькие. Хотя тот, что красный, нюхать не рекомендуется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий