суббота, 9 января 2016 г.

Каточек.

Вчера позвонила коллега, сказала, что были они с дочкой на катке. Я возопила, что тоже хочу, ну и договорились на сегодня. А утром позвонила другая коллега, и пожелала вытащить меня на лыжню. Но лыж у меня нет, да и про каток договорено - я отказалась. А коньки у меня есть, кстати. :girl_yes: Но после последних пары травм, которые как-то одна за другой произошли, еще не каталась. Так что пошла, но сомневалась немного. Колено сперва ошалело - "ты свихнулась?" Но я ему напомнила, что теоретически и практически всё давно заросло и нефиг тут. Так что покаталась. Немного жаль, что ветер был, а так - хорошо в общем. :Yahoo!: Я довольная, как слон!
Катались в парке Гагарина - там бесплатно. А то с моими после-праздничными финансами платные катки никак не вписываются в, пардон, "бюджет". Пошли к 12-ти, а к двум часам на катек было уже не протолкнуться. А мы хитрые, мы успели! :P
Вот фотки. Вход в парк напоминает куски сыра Масдам. Но это :starets: как следует из таблички, "символ пространства". Ну... пускай, конечно... :) И вот такие мы - без макияжу :-D





Комментариев нет:

Отправить комментарий