пятница, 8 января 2016 г.

Про гуся

Моей матушке сосватали гусей. Двух. Не живых, конечно, вполне себе дохлых и даже потрошеных. Отказываться маман не умеет. Принцип у нее - "дают - бери, а дальше посмотрим". Далее, разглядев приобретенное, и поняв, что лично ей это нафиг не надо, начинаются звонки мне и братцу с истериками - "скорее-быстрее-срочно заберите ЭТО от меня, мне девать некуда, мне не надо!" На резонное замечание, что и нам-то это каГбЭ "не в кассу" крик становится громче и на несколько тонов выше и драматичнее - "а МНЕ что с ЭТИМ делать? я же не могу выбросить! и вообще вы эгоисты, думаете только о себе, поэтому быстро-срочно заберите, вам же всё равно, что есть (чем пользоваться и тыды)"
Вот в результате таких манипуляций у меня и оказалась эта тушка... гуся? птеродактиля? (брат, притащивший это чудо хмыкнул, что по сравнению с тем, что досталось ему, у меня птенец птеродактиля - о виде "гусь" речь уже не шла).
Тушка была заморожена, что подтвердило косвенно мои опасения, что ее просто нашли в вечной мерзлоте и сплавили моей наивной мамаше под видом гуся. Я выкинула ЭТО на балкон и на какое-то время успокоилась. Вчера вечером вспомнила и решила, что надо что-то делать, дабы та птичка сдохла не напрасно (такая я жалостливая).
Терпеть не могу туши птиц особо крупных размеров! Ни я, ни дети не любят такое мясо! Им куру, ну запчасти индейки накрайняк... Запчасти! А не целиковую Тушу! Я выгребла специи, смешала майонез с горчицей, натерла-намазала ЭТО и еле засунула в духовку. Ура. Поместилось... хотя я и сомневалась. Теперь вот ОНО готовится... а я сижу. Мальчишки едят пасту-болонез... а я птеродактиля-в-духовке сторожу. Сколько там он будет готовиться и КАК его разделать потом? Т.е. КАК - это фигня, а вот КТО будет этим заниматься... ибо Сил Богатырских я в себе не чую. Зато противень большой обновила... 8)
Пойду утешусь мороженкой.
*****************
Апд.
Гусь готов. С зажаристой корочкой. А я в процессе утешения допила остатки аж двух Глёггов. Безалкогольных, ежели что. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий